Типы стратегических бизнес-отношений: статьи о кафе, ресторанах, барах Украины - 3 место

В бизнесе часто употребляется слово «Партнерство», чтобы описать коммерческие отношения. Это предназначено, чтобы охватить все стили совместных и кооперативных отношений, и подход, используемый во всех видах бизнеса.

Обычно мы не ссылались на стратегические отношения, где они имеют решающее значение для компаний. В этих случаях, партнерских подход обеспечит более сильную вероятность долгосрочного успеха.

Существуют примеры совместных партнерских связей в каждом бизнес-секторе.

Все типы отношений в следующих примерах имеют стратегическое значение для их компаний-партнеров, и работает как успешные бизнес-проекты. Ниже описаны практические примеры, а не определения терминов, для раскрытия понятий типов партнерства.

Примеры стратегических отношений:

  1. Консорциум. Консорциум компаний (в том числе специалистов инжиниринг, управление проектами и строительством), работающих вместе, чтобы сформировалась совместная ставка для большого строительного проекта.
  2. Неофициальное сотрудничество. Два дополняющие друг друга поставщика продуктов для здравоохранения, работающие вместе, чтобы предоставлять широкий спектр хирургических продуктов в больницы.
  3. Совместное предприятие. Специалист по маркетинговым исследованиям и большая медиа-компании, используют систему интеллектуальной собственности и продукты большой клиентской базы плюс финансирования со стороны последнего.
  4. Альянс. Формальный союз между электроэнергией компаний и Field Service Partner, где и объединяют работающих людей в общую Альянс команду.
  5. Консигнация. Комиссионный магазин предлагает услуги торговой площадки, где продается чужой товар, а при совершении сделки взимается комиссия. Такой товар еще называют – «биржевой».
  6. Аутсорсинг. Отношения между производителями продуктов питания и сервисной компанией, обеспечивающей продажи и мерчендайзинг.
  7. Оффшоринга. Можно представить на примере NZ Technology Company – эксперта в предоставлении решений для европейских клиентов, где часть решения службы является Call Centre услуги (базирующиеся в Новой Зеландии) к партнеру компании конечных клиентов (в Европе).
  8. PPP. Государственно-частное партнерство между правительством и строительной фирмы (которые, в свою очередь сформировали альянс с другими фирмами), чтобы построить новую платную дорогу.
  9. Спонсорство. Отношения между музеем и строительной компанией, где спонсорство помогло реставрировать музей, но при условии, что будут предоставлены рекламные возможности для строительной компании.
  10. Акционеры. Партнерство между людьми, работающими вместе, чтобы создать и развивать бизнес в предоставлении розничных и других вспомогательных услуги для клиентов.

Стратегические связи требуют значительных затрат времени, энергии, денег, людей, дипломатии и других ресурсов. Это разумно, поэтому искать партнера специалиста и независимое содействие для обеспечения ваши инвестиции – стоит того.

Оставляйте отзывы, поделитесь с друзьями...

  • Вконтакте
  • Отзывы


Самые популярные статьи:
Вверх

Качественное изготовление печатей и штампов, факсимиле, датеров в Киеве и Украине. Лучший сервис "онлайн" приемов заказов на печатно-штемпельную продукцию - pechatiua.com.
заказать изготовление печатей Киев