Що цікавенького?
В бизнесе часто употребляется слово «Партнерство», чтобы описать коммерческие отношения. Это предназначено, чтобы охватить все стили совместных и кооперативных отношений, и подход, используемый во всех видах бизнеса.
Обычно мы не ссылались на стратегические отношения, где они имеют решающее значение для компаний. В этих случаях, партнерских подход обеспечит более сильную вероятность долгосрочного успеха.
Существуют примеры совместных партнерских связей в каждом бизнес-секторе.
Все типы отношений в следующих примерах имеют стратегическое значение для их компаний-партнеров, и работает как успешные бизнес-проекты. Ниже описаны практические примеры, а не определения терминов, для раскрытия понятий типов партнерства.
Примеры стратегических отношений:
- Консорциум. Консорциум компаний (в том числе специалистов инжиниринг, управление проектами и строительством), работающих вместе, чтобы сформировалась совместная ставка для большого строительного проекта.
- Неофициальное сотрудничество. Два дополняющие друг друга поставщика продуктов для здравоохранения, работающие вместе, чтобы предоставлять широкий спектр хирургических продуктов в больницы.
- Совместное предприятие. Специалист по маркетинговым исследованиям и большая медиа-компании, используют систему интеллектуальной собственности и продукты большой клиентской базы плюс финансирования со стороны последнего.
- Альянс. Формальный союз между электроэнергией компаний и Field Service Partner, где и объединяют работающих людей в общую Альянс команду.
- Консигнация. Комиссионный магазин предлагает услуги торговой площадки, где продается чужой товар, а при совершении сделки взимается комиссия. Такой товар еще называют – «биржевой».
- Аутсорсинг. Отношения между производителями продуктов питания и сервисной компанией, обеспечивающей продажи и мерчендайзинг.
- Оффшоринга. Можно представить на примере NZ Technology Company – эксперта в предоставлении решений для европейских клиентов, где часть решения службы является Call Centre услуги (базирующиеся в Новой Зеландии) к партнеру компании конечных клиентов (в Европе).
- PPP. Государственно-частное партнерство между правительством и строительной фирмы (которые, в свою очередь сформировали альянс с другими фирмами), чтобы построить новую платную дорогу.
- Спонсорство. Отношения между музеем и строительной компанией, где спонсорство помогло реставрировать музей, но при условии, что будут предоставлены рекламные возможности для строительной компании.
- Акционеры. Партнерство между людьми, работающими вместе, чтобы создать и развивать бизнес в предоставлении розничных и других вспомогательных услуги для клиентов.
Стратегические связи требуют значительных затрат времени, энергии, денег, людей, дипломатии и других ресурсов. Это разумно, поэтому искать партнера специалиста и независимое содействие для обеспечения ваши инвестиции – стоит того.
Годі й казати...
От халепа...Щоб залишити свій коментар, необхідно увійти до сайту: натисніть тут....
Вже встигли побувати в Типы стратегических бизнес-отношений? Залиште свій відгук що до роботи цього закладу. Зазначте як позитивні, так і негативні сторони. Впевнені, що саме ваш коментар буде корисним для багатьох можливих відвідувачив