Що цікавенького?

Вкусные блюда. Хорошие люди. Всё хорошо. Или нет?

Говорят, что чем дороже ресторан, тем вежливее официанты.
Прошелся по ресторанам, блин, низковаты везде цены.






Каждое кафе, ресторан или бар имеет свою душу. Эту душу дарит заведению его владелец. Он создаёт внутри здания свой уют, такой уют, который он представляет себе наиболее приятным. Люди приходят сюда не просто приобрести еду, а получить эстетическое удовольствие, почувствовать себя вне проблем и забот. Поэтому каждый посетитель является не просто потребителем, а гостем, который должен чувствовать себя желанным. Подобное заведение должно характеризоваться сплетением сдержанности, благородства и некой загадки.
Но, увы, зачастую бывает совсем не так. Существуют некие раздражители, которые в той или иной мере могут повлиять на репутацию заведения общественного питания. Например, хорошая кухня и шум – две совершенно несовместимые вещи. Шум слишком отвлекает человека от наслаждения вкусной едой, и он уже перестаёт в полной мере ощущать её сладость или соленость. К тому же, если человек пришел не один, а с другом, то им придётся нелегко вести беседу. Еще одним таким раздражителем является несбывшееся ожидание – например, вам понравилось морожено из трёх разноцветных шариков на картинке в меню, вы его заказали, а получили всего два шарика, а то и даже всего один. Тут кто угодно расстроится! А эти столики, словно в осином гнезде – один на другом и еще третий сверху. Иногда, в поисках свободного уголка, приходится разрывать тесные объятия столов и стульев, то и дело, цепляясь за чужие сумки или вещи. А найдя свободный столик, можно узнать, что ел предыдущий гость, или попросту вытереть рукавом затаившиеся на поверхности пятна от соусов и соков. И если это еще не успеет испортить посетителю настроение, то вот солонка, из которой водопадом сыплется соль, точно может довести дело до конца. А салфетки, где они? Когда они нужны – их вечно нет! Или зубочистки… Получается как в анекдоте: «Официант! Зубочистку! –Занята!». Трудно не согласиться с высказыванием, что стол – единственное место, где люди не скучают с первой же минуты. А еще что может напугать, так это меню в стиле «Война и Мир» - бесконечное количество страниц, с огромным выбором блюд, и официант, который это меню тоже не знает, как и Вы.
Роль официанта, бармена в значительной мере влияет на репутацию кафе, бара или ресторана. Редко можно встретить человека, принимающего у Вас заказ с доброжелательной улыбкой на лице. Обычно это безучастное лицо, без какой-либо надежды на мимику. Бывает так - сидишь, делаешь заказ, а в голове одна только мысль «Ну улыбнись, ну вот же в уголках губ появились складки, ну еще чуть-чуть и у тебя получится». Ведь известно, что улучшить вкус неудавшегося блюда может только очень вежливый официант.
Таким образом, можно составить коротенький список раздражителей аппетита, с которыми можно столкнуться в современном заведении общественного питания:
- излишний шум;
- не соответствие заказа картинке в меню;
- отсутствие на столике салфеток и зубочисток;
- слишком тесно расставленные столики;
- плохо убранные столы и стулья;
- слишком длинное меню;
- надколотая или грязная столовая посуда, сломанная солонка и перечница;
- грубый некомпетентный официант, плохо ориентирующийся в меню;
- официант-эхо – его слышно, но не видно;
- отсутствие улыбок у персонала заведения;
- вкус испорченных продуктов;
- банальщина – волос в блюде.

...

Это не полный список, но всё же, почти любую оплошность может исправить невероятно приятная атмосфера в ресторане, заботливо созданная его коллективом. Улыбчивый воспитанный персонал, комплименты, и готовность быстро и легко исправить любую неприятность, создавая ощущение у посетителя, что он действительно самый желанный гость – это неотъемлемые атрибуты любого заведения общественного питания.

Готовьте с любовью! Подавайте блюда с добром и улыбкой! И приятного аппетита!
Юлия Демиденко, компания "Третье место"
Hotels24.ua Отели за полцены и реальные отзывы гостей!

Годі й казати...

    Нажаль, свій відгук ще ніхто не залишив...

    Вже встигли побувати в Обслуживание с сарказмом!? Залиште свій відгук що до роботи цього закладу. Зазначте як позитивні, так і негативні сторони. Впевнені, що саме ваш коментар буде корисним для багатьох можливих відвідувачив

  • От халепа...

    Щоб залишити свій коментар, необхідно увійти до сайту: натисніть тут....

  • Інші заклади...

    Просмотров: 6852

    Можна клікнути десь тут:

    Качественное изготовление печатей и штампов, факсимиле, датеров в Киеве и Украине. Лучший сервис "онлайн" приемов заказов на печатно-штемпельную продукцию - Изготовление печатей.
    заказать изготовление печатей Киев

    Хостинг от uCoz