Взаимоотношения между покупателем и продавцом относятся к самым исконным. Создавали и продавали созданное другим ещё во времена первобытного строя. В течение многих тысячелетий отношения производителя (или продавца) и потребителя активно развивались, однако в большинстве случаев между ними не существовало заинтересованного и способного в свою очередь заинтересовать обе стороны посредника. Сегодня ситуация кардинально изменилась благодаря возможности страхования ответственности производителя перед потребителем при выставлении претензий последним.

Сложно не оценить

Если задуматься, то сложно не оценить подобную инициативу со стороны страхового бизнеса. Ведь все мы хорошо знаем, насколько усложняются отношения между продавцом и покупателем даже при возникновении обычного гарантийного случая. А что делать, если недостатки товара или услуги привели к более серьёзным последствиям и предприятию грозит суд?

Возможность застраховать риск подобных трат для производителя/продавца и разделить этот риск со страховой компанией становится едва ли не лучшим решением проблемы. В качестве методички в данном вопросе можно использовать ресурс pzu.com.ua. Страховая компания PZU активно работает в данном направлении и на её примере будет удобно ознакомиться с предметом беседы.

Предмет страхования

С вопросом о страхователе мы заочно разобрались. Понятно, что таковым могут выступать производитель товара или его территориальный дилер, а также предприятие, предоставляющие услуги.

Предметом страхования здесь выступают имущественные интересы застрахованного лица, связанные с его законной обязанностью возместить ущерб, нанесённый потребителю по причине выявленных недостатков товара или оказанной услуги.

Страховой случай

Теперь коснёмся упомянутого ущерба, который может возникнуть вследствие товарного брака или ошибок при выполнении работ со стороны исполнителя.

В качестве страхового случая в данном вопросе рассматриваются такие ситуации, как:

  • установление судом прав взыскания со стороны потребителя по отношению к поставщику товара/услуг о возмещении причинённого ущерба его здоровью или жизни в результате недостатков товара/услуг;
  • установление судом прав взыскания со стороны потребителя по отношению к поставщику товара/услуг о возмещении причинённого ущерба его имуществу в результате недостатков товара/услуг.

При действующем договоре между поставщиком товара/услуг и страховой компанией последняя гарантирует страховую защиту и обязуется компенсировать часть понесённых страхователем трат.

Оставляйте отзывы, поделитесь с друзьями...

  • Вконтакте
  • Отзывы


Самые популярные статьи:
Вверх

Качественное изготовление печатей и штампов, факсимиле, датеров в Киеве и Украине. Лучший сервис "онлайн" приемов заказов на печатно-штемпельную продукцию - pechatiua.com.
срочно заказать печать - Киев